|
8 апреля |
Задания 1 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
Предмет |
Задания для самостоятельного изучения |
Пояснения, дополнения (ссылки на электронные образовательные ресурсы) |
Чтение |
с.45-49, выр.чт. |
Нарисуй свое настроение после прочтения произведений. |
Русский язык |
с.43, у.9, у.10. |
|
Математика |
с.52, №1, №2(1), №4 |
|
Технология |
Аппликация на тему «Весна» |
Из цв.бумаги на картоне |
Музыка |
Музыкальный инструмент – лютня. Алжирская сказка «Чудесная лютня» |
Познакомиться с музыкальным инструментом, историей его появления. Посмотреть сказку «Чудесная лютня» |
Задания 2 классу для самостоятельного изучения
на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
Литературное чтение |
С.122, выразительное чтение |
Письменно ответить на вопросы |
Русский язык |
С.85, упр.1-4. |
Упр.1- устно, упр.2- подчеркнуть глаголы, упр.3, 4 - письменно. |
Математика |
С.61, №1, №2, №5, №6 |
К №5 писать краткую запись |
Окружающий мир |
С.78-81, пересказ, работа в тетради по этой же теме |
Выучить определение на стр.81 |
Технология |
Создадим свой город |
https://sadik137.ru/zimnie-podelki/applikatsiya-gorod.html
сделать аппликацию из цветной бумаги на тему «Город» |
вн.«Правильное питание» |
Ягоды, фрукты. Их значение для организма. |
https://www.youtube.com/watch?v=6LHgo4ziw4c
посмотреть развивающий мультфильм. |
Задания 3 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
физкультура |
Встречная эстафета. Специальные упражнения для органов зрения. Запиши 3 упражнения для органа зрения |
Выполнить общеразвивающие упражнения, пройди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=vjQrSnFq_Iw |
чтение |
118-119 чит.выр. |
119 отв.на вопр. № 4 (письм) |
русский язык |
Стр.84. Упр.145(по образцу), стр.85 учить прав. Упр.148 выполнить письм. зад. к упр. и укажи число, род, падеж. |
Упр.145 – разбери 1-ое предложение по членам. Упр.148 – разбери слово пятнышками2 по составу. |
математика |
Стр.66 Знакомство с темой. №1 (устно), №2, №3, №6, стр.59 №13. |
|
технология |
Изонить. Посмотреть технологию вышивания |
https://www.youtube.com/watch?v=jFwIY1XdiyY |
Вн. «Шахматная школа» |
Открытые, полуоткрытые и закрытые дебюты. |
|
Задания 4 классу для самостоятельного изучения
на среду, 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
чтение |
Стр. 63-64, задания 1,2,3,4,5стр.64 |
Задания1,5 -письменно, 2,3,4-устно |
русский язык |
Упр.545-547,548,551,552. |
Упр.545-547,551 устно, упр.548(воспользуйся советами на с.78,упр146),552 -письменно |
математика |
видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=bM83OhMXZIQ |
№268, 572,274, выучить правило нахождения неизвестного делимого и делителя |
окружающий мир |
Стр.105-109,вопросы стр.109 |
|
физкультура |
Общеразвивающие упражнения , различные виды бега, Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. |
|
вн. «Азбука пешехода» |
Разработка памяток для водителей «Тише едешь, дальше будешь» |
|
Задания 5 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
русский яз. |
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных |
Упр.578 |
математика |
№759, №760, с.235 контр.зад. (2,3)- письменно |
с.233 прочитать, с. 232 повторить правила. |
иностран.яз. |
Слова 8б учить; у. 5а с.99 (письм); у.3а с.98 читать, переводить устно. |
Для у.5 почитать Грамматический справочник Модуля 8 |
технология |
Посмотреть презентацию https://kopilkaurokov.ru/tehnologiya/presentacii/elektricheskie_tsepi |
Из презентации выписать условные графические обозначения электрических устройств. |
технология |
|
|
ОДНКНР |
Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-odnk-na-temu-kulturnie-tradicii-buddizma-klass-1858897.html
Подготовить дополнительный материал на тему «Пагода –одно из ярких явлений буддийской архитектуры.»
|
|
вн. «Мы разные, но все вместе» |
Написать мини сочинение на тему: «В чем ценность дружбы?» |
Сочинение должно иметь не менее
5 предложений. |
Задания 6 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
обществозн. |
Параграф 10,стр86-88 |
Разобрать рубрику « Вспомним» и «Обсудим вместе» Написать рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни |
русский яз. |
Параграфы 76 – 86, упр. 460, 466 |
Повторить все правила, упражнения выполнить в соответствии с заданиями учебника |
математика |
П.31 с.199-200, № 931 подробно расписать по правилам отыскания НОД, №934, №940, №944(а,б) |
с.199 в тетрадь записать правило отыскания НОД и выучить, все задания выполнить письменно. |
иностран.яз. |
Учим слова 7а, 7б, 7с.
Читаем и понимаем текст с.73, у.2 - письменно |
Незнакомые слова из упражнений выписать в словарик и учить |
ИЗО |
С.152-155. Выполнить зарисовку героини сказки в народном костюме к сказке «Гуси-лебеди» |
|
литература |
С. 152 – 161, зад. 1, 2 (с. 187) |
Читать сказку – быль, задания выполнить письменно в тетради. |
вн. «Удивительный мир живой природы» |
«Вода в моем доме» подготовить индивидуальный проект. |
|
Задания 7 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
русский яз. |
Параграф 60, упр. 362, 363 |
Параграф изучить, упражнения выполнить в соответствии с заданиями учебника |
история |
§ 18 |
вопросы № 2 стр 137, № 1 стр 139, № 1 стр141,
все вопросы письменно |
биология |
с. 189- 194 (до выделительной системы), рабочая тетрадь № 145 - 150 |
|
физ-ра |
Напишите Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР),
выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских
играх современности |
|
география |
Прочитать параграф 47.
В рабочей тетради выполнить задание на с. 165 учебника, из раздела от теории к практике (ТАБЛИЦА) |
Можно посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=uQs-8SuiDKw |
информатик. |
§ 4.2 , вопросы . задание 4.3 ,страница 186. |
Используя рисунок 4.3 учебника, научиться правильно располагать пальцы на клавиатуре . Выполнить задание 4.3. |
вн. «Флеш анимация» |
Учимся создавать презентации. |
Используя Power Point учимся создавать презентации. Создать презентацию из 5 слайдов. |
Задания 8 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
химия |
§ 35 № 1 (устно)№ 2, № 5, № 7 |
К задачам № 5,№ 7 использовать рисунок 126 |
иностран.яз. |
с.106 у.2 (знать содержание текста)
у.3 с.106- записать |
Учить слова 7а (в конце учебника) |
русский яз. |
Параграф 61, упр. 373, 377 |
Параграф изучить, упражнения выполнить в соответствии с заданиями учебника |
литература |
с. 205 – 213. Темы для рефератов, сообщений, сочинений: тема № 1 (с. 214) |
Читать, сообщение подготовить письменно в тетради. |
физика |
§ 60. Вопросы страница 175. Упражнение 42. |
Разобрать параграф 60.Сделат рисунки магнитных полей постоянных магнитов и рисунок магнитного поля, созданного двумя магнитами. https://www.youtube.com/watch?v=BV3wZ2K3xiA |
технология |
Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=WMciQzQeqoA |
Выполнить конспект видео урока. |
ОДНКНР |
Мастерская ценностных ориентаций «Нет порока гнуснее высокомерия» подготовить дополнительный материал по теме нравственные качества человека
|
|
вн. «Здоровым быть здорово» |
Здоровое питание. Витамины.
Подготовить презентацию. |
|
Задания 9 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
история |
§ 25 |
стр. 218, вопросы № 1, № 2 письменно |
география |
Параграф 40 «Европейский ЮГ»- прочитать, Выполнить в рабочей тетради параграф 40: тестовая часть и картографический практикум. Знать состав экономического района |
Можно воспользоваться видеоуроком по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=B8iF1Wz0n1M |
обществозн. |
Задания 2,3,5стр 140-141. Параграф 18, стр 141-146 |
Письменно ответить на 2,3 вопрос ,стр 140-141. Изучить параграф и письменно ответить на 2 вопрос из рубрики « Проверь себя» , письменно выполнить задания1-3 стр 150 |
ОДНКНР |
Прочитать притчу « О двух волках» по ссылке https://inoskaz.com/pritchi/pritcha-o-dvux-volkax/. Объясните письменно смысл данной притчи. |
|
иностран.яз. |
с.96 –знать слова
у.2 с.96 письменно |
|
русский яз. |
Синтаксический анализ
Работа на сайте https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=129 |
Выполнить задания 1-15 |
литература |
Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. |
Отредактировать сочинение. Переписать сочинение в тетрадь для творческих работ |
вн. «Мой сайт» |
В редакторе Komposer создать пустые страницы. |
Используя электронное приложение конструктор сайтов Komposer, добавить страницы сайта, дать им названия, добавить информацию. |
Задания 10 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
физика |
§ 99, задачи № 3,4. |
Разобрать параграф, записать решение задач в тетрадь Решить задачи . |
химия |
§ 25 (до химический свойств), № 1 - 5 |
|
география |
Прочитать параграф 21 ответить на вопросы после параграфа.
В рабочей тетради параграф 21- тестовая часть и картографический практикум |
Видеоурок по теме можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=86RxGkBRtpQ |
род. литерат |
Работа на сайте https://rus-ege.sdamgia.ru/ |
Задания 9, 10 отработать по 10 номеров |
литература |
Противопоставление образов Кутузова и Наполеона |
Учебник стр. 177-185. Стр.186 вопросы и задания: № 3– дать развернутый ответ (15-18 предложений) |
биология |
с. 291 – 295, письменно ответить на вопросы 1 – 4 с. 295 |
|
физ-ра |
Составить комплекс ОРУ для развития гибкости. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
Письменно составить комплекс упражнений для развития гибкости. Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мальчики-60раз, девочки-20 раз |
вн. «Страноведение» |
Выполнить задание по ссылке https://geo-ege.sdamgia.ru/ |
|
Задания 11 классу для самостоятельного изучения на 8 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
иностран.яз. |
с.95; повторять слова 5а,5б |
знать содержание текста, быть готовыми отвечать на вопросы |
обществозн. |
Параграф 22, стр240-247 |
Письменно ответить на вопросы 1-3 рубрики «Вопросы для самопроверки». Выполнить задание 1 из рубрики « Задания» |
русский яз. |
Работа на сайте https://rus-ege.sdamgia.ru/ |
Сочинение по тексту Владимира Алексеевича Солоухина Часть 1 текст № 4 |
химия |
с. 270 – 275, № 9, 10 |
|
биология |
с.199 – 207, вопросы № 1 – 5 с. 208 - письменно |
|
МХК |
П.26, выполнить тест: https://classroom.google.com/c/NTU1NzkxNjg2NTZa |
Материал для подготовки:
https://disk.yandex.ru/client/disk, https://my.mail.ru/mail/dacina_irina/video/1006 |
физ-ра |
Составить комплекс ОРУ для развития гибкости. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
Письменно составить комплекс упражнений для развития гибкости. Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мальчики-60раз, девочки-20 раз |
|
|
| | |