|
6 апреля |
Задания 1 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
Предмет |
Задания для самостоятельного изучения |
Пояснения, дополнения (ссылки на электронные образовательные ресурсы) |
Чтение |
с. 38-41, выр.чт. |
Нарисовать рисунок к сказке |
Русский язык |
с.38, у.4, у.5. |
|
Математика |
с.51, №1(устно), №2, №3(чертеж, решение) |
|
ИЗО |
Нарисовать, как выглядит современный дом |
|
Внеурочная деятельность «Шахматная школа» |
Шах. Понятие о шахе. Защита от шаха. |
ru.wikipedia.org>wiki>Шах_(шахматы)
Расставить шахматы в начальное положение.
|
Задания 2 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
Литературное чтение |
С. 119, наизусть
120-121, выразительное чтение |
Письменно ответить на вопрос 2, с.121 |
Русский язык |
Упр.144, упр.145 |
Правило выучить наизусть |
Математика |
С.59, №1, №2, №4, №6, №7 |
№7 - построения четкие аккуратные |
Физическая культура |
Ловля и передача мяча в движении. |
Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений, броски мяча вперед-вверх от головы двумя руками в приседе, броски мяча из-за спины снизу вперед – вверх, упражнение выполнять в быстром и среднем и темпе. Учащийся поднимает мяч слегка согнутыми руками над головой и заносит его за голову, резким движением руками разгибая их в локтевых суставах и делая захлестывающее движение кистями, направляет мяч |
ИЗО |
Нарисовать рисунок на тему: «Изображение горящего костра и холодной синей ночи вокруг» |
https://sites.google.com/view/iralopatkina/ |
вн.«Математический сундучок» |
Решай, смекай, отгадывай. |
https://sites.google.com/view/iralopatkina/
раздел математика тренажёр по математике |
Задания 3 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
чтение |
Стр. 116-117. (Выр. чит.) Стр.117 ответить на вопр. №2 (письм.), №3 (уст.). |
Познакомиться с биографией автора (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5186/main
«Если…» - учить наизусть |
русский язык |
Стр.80-81. Упр.139. Сл.сл. гвоздика прописать и составить предложение. Упр.140 (задание 1,2), Упр.141(уст.), Сл.сл. животное прописать и составить предложение. |
Выполнить зв.букв. разбор слова живут1 Повторить падежи, падежные окончания существительных и прилагательных. Правила. |
физкультура |
Круговая эстафета. Органы чувств. Вспомни и запиши в тетрадь органы чувств человека
https://yandex.ru/video/search |
Выполнить общеразвивающие упражнения, пройди по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=bJaMUzvXHvc |
математика |
Стр.54 – знакомство с темой. №1 (запиши выражения), №2(реши задачу), №3 (реши уравнения) |
Если не понял тему, пройди по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=60ev1wFQmfs
Запомни: 1кг=1000г |
Вн. «Дорожная азбука» |
Практическое занятие по наложению давящей повязки и жгута-закрутки. |
https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fwww.news.moy-vrach.ru%2Fhemostz%2F&psig=AOvVaw06rfuFLHztmUK5Ic |
Задания 4 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения , различные виды бега, передача и ловля мяча на месте |
|
Русский язык |
Стр90-92, Упр.537,538, 541 |
Стр. 90 прочитать и ответить письменно на вопрос : Сколько слов в русском языке? Упр.537, письменно. Упр.538. устно в рабочей тетради , упр.541 выполнить письменно. |
Математика |
Повторить правила нахождения неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
Стр.73.№260, 261, 262, 264 |
Если тема непонятна, посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=inpFnUzFRLk&feature=emb_logo неизвестное слагаемое
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=inpFnUzFRLk&feature=emb_logo
неизвестное уменьшаемое, вычитаемое |
чтение |
Стр. 62-63 |
Стр.62 прочитать стихотворение и ответить письменно на вопросы стр62-63 |
Внеурочка «Клуб любителей книги» |
Читаем стихи о Родине и родной природе |
https://www.pravmir.ru/stihi-o-prirode/
https://rzn-patriot.ru/patriot/poems_russia.html | Задания 5 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
иностран.яз. |
с.97 у.6(б) письм; слова 8а учить |
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=bCkqArCbCAQ
https://www.youtube.com/watch?v=DLhuS6V7gbY
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2016/06/06/ischislyaemye-i-neischislyaemye-sushchestvitelnye-5 |
математика |
№743(1,2), №746, №747,
с.231 контр.зад. (1)- решение расписать по действиям |
с.227 повторить правило деления десятичной дроби, все номера выполнять с вычислениями в тетради. |
русский яз. |
Имя прилагательное как часть речи |
Упр.575 стр.88- определение выучить |
история |
§ 48 |
Стр238: Опишите рисунок: задание № 1 и № 3
все письменно. |
география |
Прочитать параграф 24.
На контурной карте Южной Америки нанести географические объекты, которые указаны в параграфе 24 |
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=T26YA92mxbE |
литература |
П. П. Бажов «Каменный цветок». |
Читать стр. 100-114;
Составить план очерка стр. 100-101 |
вн.«Юный дизайнер» |
В среде программирования ЛОГОМИРЫ написать и протестировать программу, в результате которой черепашка будет рисовать геометрические фигуры : прямоугольник, треугольник, многоугольник. |
В среде программирования ЛОГОМИРЫ с помощь команды повернуть на угол и используя команду ПО, нарисовать геометрические фигуры. |
Задания 6 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
математика |
№911(а,б), №918, №920(а,б), №927 |
с.194 повторить правила, все задания выполнить письменно. |
русский яз. |
Параграф 86, упр. 495,496 |
Заполнить таблицу. Надписать над местоимениями те части речи, которые они заменяют |
география |
Прочитать параграф 22, ответить на вопросы после параграфа. В рабочей тетради параграф 22- тестовая часть и картографический практикум |
Видеоурок по теме можно посмотреть по ссылке
https://www.youtube.com/watch?
v=1E6bk_mm8a0&list=PLvtJKssE5NrhYsg7hJ
KCKKsuKdpQ518zn&index=24&t=0s |
ОДНКНР |
Прочитать притчу « О двух волках» по ссылке https://inoskaz.com/pritchi/pritcha-o-dvux-volkax/. Объясните письменно смысл данной притчи. |
|
иностран.яз. |
с.71 читаем текст, у.2; у.3(б) –к тексту – выполняем письменно. Учим слова 7а, 7б, 7с |
У.2 – внизу него есть образец записи, составляем предложения по образцу (всего получится 6) |
физ-ра |
Найти и записать комплекс УГ. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
Письменно написать комплекс УГ. Сгибание и разгибание рук- мальчики(25раз),девочки-15 раз
|
вн. «Путешествие с английским» |
Будущее простое время
|
посмотреть видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=sBfts6v-J_k
https://www.youtube.com/watch?v=NJ45V_LTr8A | Задания 7 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
алгебра |
§29, №525, 528, 530 |
Все номера решить в тетради |
физика |
§ 56. Упражнение 31, задачи 1, 4. Вопросы. |
Разобрать параграф 56. В рабочей тетради ответить письменно на вопросы. Страница 122 задание 2 ( Допишите предложения). Решить задачу № 1 из рабочей тетради, страница 123 . |
русский яз. |
Параграф 59, упр. 359, 360 |
Параграф изучить, упражнения выполнить в соответствии с заданиями учебника |
литература |
с. 143 – 150, зад. 4, 5 (с. 150) |
Читать, задания выполнять письменно в тетради. |
физ-ра |
Заведите тетрадь по физической культуре. Напиши о значении
режима дня для здоровья человека. Составьте режим дня для учащихся
7 класса. Запишите и зарисуйте его в тетрадь. |
|
география |
Прочитать параграф 46.Составить таблицу по природным зонам Северной Америки со следующими графами:
Название природной зоны |
Географическое положение |
Климатический пояс |
Растительный мир |
Животный мир |
|
|
вн. «Формирование культуры здоровья» |
Пишем книгу рекордов. |
|
Задания 8 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
русский яз. |
Параграфы 59, 60; упр. 362, 367 |
Параграф изучить, упражнения выполнить в соответствии с заданиями учебника |
география |
Параграф 41 Крым- прочитать, Выполнить в рабочей тетради параграф 41 : тестовая часть и картографический практикум. |
Можно воспользоваться презентацией по ссылке hhttps://infourok.ru/urok-geografii-na-temu-krim-klass-2659667.html |
история |
§ 16-17 |
Пункт 1,2 читать, вопросы № 1 стр 135, № 2, стр 136,
все вопросы письменно |
алгебра |
§35-36 (теория), №578(устно), №582
( четные), №587 |
Знать, какая функция называется квадратичной, уметь строить график функции у=х? и знать ее свойства.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9742956504432589149&from=tabbar&p=1&text=%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%83%3D+%D1%85^2+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA - видеоурок |
биология |
с.199 -203, раб. тет. с.118 |
Тестовые задания |
иностран.яз. |
с.106 у.2 (знать содержание текста)
у.3 с.106- записать |
Учить слова 7а (в конце учебника) |
вн. «Юный филолог» |
Окончания разных частей речи. Правила и исключения из правил. |
Повторить правописание окончаний разных частей речи. Заполнить таблицу с примерами окончаний разных частей речи. |
Задания 9 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
литература |
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Главы «Княжна Мэри», «Тамань» |
Прочитать главы; Дать развернутый письменный ответ (10-15 предложений) на вопросы (учебник, с.160) |
русский яз. |
Сжатое изложение. Прослушать текст №3 «Испытания ждут дружбу всегда».
https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=85
|
Написать сжатое изложение (не менее 70 слов) |
алгебра |
п.24-27, стр.310-313
№600,602, 606,608
(1,3 в каждом №) |
Теорию разобрать, решение всех неравенств показать на координатной прямой |
химия |
§ 34 № № 5, 6 (а), 7 |
|
информатик |
П. 3.2.3 примеры 5,6. |
Разобрать пункты. В среде http://school-collection.edu.ru/ выполнить задания в режиме «Тренировка» |
биология |
с. 204 § 43, |
раб. тет. с.62, задан.№ 1 - 10 |
вн. «Статистика в мире профессий» |
найти материал по теме: «Темперамент и как он влияет на выбор профессии» |
пройти в интернете любое тестирование по данной теме |
Задания 10 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
история |
§ 30 |
стр. 225, задания № 1 письменно |
иностран.яз. |
Слова 5а, 5б – повторять
с.90 у.2
с.91 у.7 (а) –знать слова |
С.90 у.2- письменно ответить на вопросы |
геометрия |
п.27, п. 30 ( теория) №219, 221, 223 |
Видеоурок- https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3706020071557374933&from=tabbar&parent-reqid=1585176613461594-1797897475391205787300236-prestable-app-host-sas-web-yp-145&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0 |
литература |
Мысль народная» как идейно-художественная основа толстовского эпоса |
Учебник стр. 172-176.
Стр.186 вопросы и задания: 1-3 устно; №5 – дать развернутый ответ (15-20 предложений) |
алгебра |
§11 стр. 306-308 (формулы и правило), №1078- 1083(1 и 2 задания в каждом номере) |
Теорию разобрать, правило выучить и уметь применять. Помощь:
– видеоурок
https://ege-study.ru/ru/ege/materialy/matematika/formuly-privedeniya/
( Малкова А.)
https://uchi.ru/teachers/groups/6777095/subjects/1/cours - правило (сайт Учи.ру). |
информатика |
§ 27 задание 6 страница 184. |
Разобрать параграф, в среде программирования Паскаль набрать примеры 1,2. Запустить на выполнение, проанализировать выполнение. Составить программу задания № 6 страница 184. |
физ-ра |
Выполнять специальные беговые упр.Найти и записать технику прыжка в длину с разбега.Вспомнить технику безопасности на уроках л/а |
Выполнять специальные беговые упр. Каждое по 3 подхода. Найти и записать технику прыжка в длину с разбега. |
Задания 11 классу для самостоятельного изучения на 6 апреля 2020г.
предмет |
задания |
пояснения, дополнения |
физика |
§91.Задачи №2,3. |
Разобрать, решение всех задач. Записать дано и подобное решение с пояснением. https://ege-study.ru/ru/ege/podgotovka/fizika/samostoyatelno/ |
алгебра |
Профиль: задачи на проценты и сплавы (любых 7 задач) |
разобрать задачи в презентации, решить любых 7 задач, оформив решение |
База: задачи № 20 типы 1-5, решить № 1-8 |
разобрать задачи в презентации, после этого решить задачи, оформив решение |
иностран.яз. |
5а слова повторять
у.2 с.88- письменно |
По словам быть готовыми к диктанту
Повторить модальные глаголы, видео урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=W15Y_PlyoCg
https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/modalnye-glagoly-v-anglijskom-yazyke
|
обществозн. |
Параграф 21.стр 232-237. Писменно ответить на вопросы 7-10
|
Письменно в тетради ответить на вопросы из рубрики « Вопросы для самопроверки. Света и Наташа пишут еще Эссе по теме в конце параграфа из рубрики « Мысли мудрых» |
литература |
Проза о войне. Б. Полевой. «Повесть о настоящем человеке». |
Отзыв |
элект(матем) |
решить любой мартовский вариант на сайте: решу ЕГЭ |
вариант решить, оформив каждое задание, указать номер варианта |
физ-ра |
Выполнять специальные беговые упр. Найти и записать технику прыжка в длину с разбега Вспомнить технику безопасности на уроках л/а |
Выполнять специальные беговые упр. Каждое по 3 подхода. Найти и записать технику прыжка в длину с разбега. |
|
|
| | |